Биржа статей Turbotext.ru

Не так давно в интернете появилась биржа статей Turbotext.ru (перейти на сайт), которая сумела завоевать любовь исполнителей и заказчиков, став посредником между ними. «Товарооборот» на Турботекст.ру растет с каждым днем, что дает возможность исполнителям зарабатывать своим ремеслом. Заказчики же получают многочисленные бонусы, о которых будет упомянуто чуть ниже.

Биржа статей Turbotext.ruТурботекст следует отнести к полуоткрытым биржам, т.к. не каждый копирайтер может пробиться туда. Для этого нужно будет пройти два тестовых испытания, подтверждающих грамотность исполнителя. Это помогает бирже собирать грамотных авторов, что немаловажно для заказчиков, желающих получать качественный контент на свои сайты.

1. Биржа статей Турботекст

1.1 Общая информация

Система уникального контента «Турботекст» (сокращенно «ТТ») появилась в 2008 году и значительно развилась к настоящему моменту. Сейчас на Turbotext работает более 23 тысяч пользователей (3 тысячи из которых – заказчики). И хотя этот результат очень скромен по сравнению с другими более успешными биржами статей, все же Турботекст представляет собой конкурентоспособный магазин контента.

Статистика биржи Турботекст

Средняя стоимость копирайтинга – 40-50 рублей/1000 зн.; рерайтинга – 30-37 рублей/1000 зн. Цены немногим выше средних цен на других биржах статей, что является плюсом для авторов. Заказчики хоть и платят чуть больше, но зато могут рассчитывать на качественный результат, ведь на биржу допускаются только грамотные копирайтеры.

1.2 Строгий отбор авторов

Существенное отличие биржи от аналогов – полуоткрытый тип (как и ContentMonster.ru). Такие биржи статей принимают лишь ограниченное число исполнителей, подвергая их тестовым работам.

  • Сначала копирайтер должен пройти тест по русскому языку, состоящий из 15 вопросов, на что отводится 8 минут. Он напоминает собой ЕГЭ для 11 класса, поэтому «сверхзнаний» показывать не придется. Время ограничивается для того, чтобы претенденты не пытались найти правильные варианты, используя учебники или интернет, а демонстрировали свои знания. Нужно набрать не менее 12 баллов, т.е. дать не менее 80% верных ответов. Более половины претендентов не справляются с этим тестом и не допускаются к работе.
  • Второе задание – написание небольшой (примерно 1-2 тыс. знаков) авторской статьи (копирайт) на определенную тематику. При этом оценивается не только грамотность работы, но и ее информативная часть: содержательность, стиль написания, логика изложения. За текст исполнитель получает оценку (по пятибалльной шкале): «пять» – возможность брать все заказы; «четыре» – допуск лишь к рерайту; «три» и ниже – провал теста – выполнять второй тест повторно можно спустя 3 месяца.

Таким образом, работать на бирже смогут лишь 10% от всех желающих, т.к. остальные 90% не проходят тестовые испытания.

1.3 Партнерская программа биржи

 Биржа предлагает своим пользователям поучаствовать в привлечении новых клиентов. За каждого нового участника, попавшего на Турботекст по вашей рекомендации, вы будете получать вознаграждение – часть прибыли биржи. Так как заказчики вносят в систему деньги, а исполнители – нет, то и привлекать работодателей оказывается выгоднее.

  • Если по вашей партнерской ссылке зарегистрируется заказчик, то вы получите 30% от дохода биржи на нем.
  • Если по вашей партнерской ссылке зарегистрируется исполнитель, то вы получите 5% от дохода биржи на нем.

Для привлечения новых пользователей можно использовать как партнерскую ссылку, так и баннеры биржи статей Turbotext.ru. Все это доступно на странице «Партнерам». Здесь же вы сможете посмотреть статистику по приглашенным пользователям. Указаны ник, тип аккаунта, время регистрации и общая сумма заработка на данном реферале.

Статистика по рефералам

Пригласив огромное число заказчиков и исполнителей, вы можете рассчитывать на стабильный пассивный доход.

2. Достоинства недостатки Turbotext.ru

В соответствии с давней традицией я начну перечислять достоинства, а уж потом расскажу о недостатках Турботекста.

2.1 Достоинства

  1. Комиссия для заказчиков – 0%, с исполнителей – 20%. Несмотря на, казалось бы, несправедливость, это следует отнести к достоинствам. Чем комфортнее чувствуют себя заказчики, тем больше работы у исполнителей. А на кого ложится комиссия – не так важно, ведь если бы она взималась с заказчиков, они бы просто понизили оплату. Другими словами, исполнитель на руки получает одну и ту же сумму, независимо от того, взимается ли с заказчика комиссия.
  2. Полуоткрытый тип биржи – это хорошо и для исполнителей, и для заказчиков. Первые избавляются от лишней конкуренции, а вторые получают более качественный контент. Обе стороны довольны.
  3. Средние цены на бирже Турботекст выше, чем у ее конкурентов. Значит, сюда будут стремиться более опытные копирайтеры, что опять же повышает качество текста.
  4. Наличие уровней у копирайтеров. Это снижает конкуренцию, а также уравновешивает показатель «мастерство исполнителя/оплата» (т.к. вводится минимальный порог цен). И все это снова приводит к повышению качества текстов.
  5. Минимальный порог вывод заработанных средств – всего 50 рублей.
  6. В магазин статей тексты могут добавлять только те исполнители, чей рейтинг превышает 300 баллов. Это повышает качество добавленного на биржу Turbotext контента.
  7. Простая и удобная навигация.
  8. Наличие «микро-задач» – мини-заказов, которые могут выполнять все пользователи, прошедшие первый тест. Сюда входят подписки на блог, регистрации в партнерках, написание комментариев на сайт, проставление лайков и т.д.
  9. На бирже имеется собственный форум, где исполнители могут общаться с коллегами, набираясь опыта у «старших» товарищей. И заказчикам здесь тоже будет не скучно.

2.2 Недостатки

  1. РЕКЛАМА!!! Ее очень много на сайте, и она действительно раздражает. Сложно найти место, где нет контекстных объявлений. Реклама присутствует и вверху, и внизу, и в шапке сайта, и даже в сайдбаре. Пожалуй, самый существенный недостаток сайта. Это биржа статей, взимающая комиссию со своих пользователей, а не обычный портал, зарабатывающий всеми возможными способами. Сейчас реклама тормозит развитие Турботекста! Биржа не сможет конкурировать с такими серьезными соперниками, как Адвего, еТХТ и Текстсейл, если так будет продолжаться и дальше.
  2. Цветовая гамма сайта – темно-красные оттенки. Это очень неудобно. Несмотря на то, что эти цвета способствуют активной работе головного мозга, но красный очень быстро утомляет человека. Также от красного цвета быстрее «сажается» зрение. Самые «спокойные» гаммы – центр радужного спектра (зеленый, голубой), а также белый цвет. Можно заметить, что ведущие биржи используют именно такую гамму цветов на своих сайтах.
  3. Очень малое количество пользователей. За 4 года на бирже зарегистрировалось менее 25 тысяч пользователей! Вероятно, причиной столь низкого «КПД» биржи стали описанные выше недостатки.
  4. Очень маленький магазин текстов: количество статей едва превышает 500 штук. Весьма бедный выбор для заказчиков.

В общем, администрации Турботекста есть над чем работать и что исправлять. Пора уж определиться, биржа статей это или обычный сайт, зарабатывающий на рекламе.

3. Магазин статей на Turbotext.ru

У биржи есть свой магазин уникального контента, в который могут добавлять статьи те исполнители, рейтинг которых превышает 300 баллов. Это сделано не просто так, а чтобы покупатели были уверены в качестве текстов, размещенных на «витрине» магазина.

Все статьи проходят обязательную проверку на уникальность текста, чтобы заказчик случайно не купил ворованный контент.

Кстати, Турботекст публикует очень интересные данные, которые не показывают другие биржи. Это среднее время продажи статьи (указано в часах), средняя стоимость 1000 знаков, общее количество статей в магазине и самые популярные тематики. Довольно полезно для копирайтеров, ведь они смогут писать статьи на самые ходовые темы и ставить подходящие цены.
Статистика магазина статей на Турботекст

Как видно на скрине, среднее время продажи статьи составляет 3008 часов, а это 125 суток. На такую цифру и стоит ориентироваться, добавляя статьи в магазин. Хочется заметить, что 125 суток – не слишком большое число, как может показаться, ведь это расчет для одной статьи. А каждая следующая статья уменьшает эту цифру. Например, при двух статьях в магазине время продажи сократится до 125/2 = 62,5 дней, при трех – 125/3 = 41,5 и т.д. Другими словами, добавив 125 статей в магазин Турботекст.ру, вы можете рассчитывать на то, что у вас каждый день будут покупать по одной статье.

Написав большое число статей и добавив их в магазин Турботекста, вы сможете начать зарабатывать в сети неплохие деньги.

Популярные темы – еще одна подсказка для копирайтеров. Они помогут определиться с тематикой статьи, найти самые «рыбные» темы, которые и следует использовать.

Средняя стоимость 1000 символов – это та цена, при которой среднее время продажи составляет 125 суток. Продавая свои статьи по меньшей цене, вы увеличите скорость реализации. Также следует обратить внимание на среднее количество символов – на этот объем и ориентируйтесь при написании текстов.

 

Биржа статей Турботекст – это отличное место для заказа контента. Благодаря строгому отбору копирайтеров покупатели могут рассчитывать на высокое качество статей. Перейти на Турботекст можно по этой ссылке. А о том, как использовать Turbotext.ru в качестве заказчика, вам расскажет это видео.

 

Ваш комментарий